Москва: +7 (495) 933-28-28
Санкт-Петербург: +7 (812) 389-55-59
info@cornerstone.ru
cv@cornerstone.ru

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ СЕССИИ

Стратегическая сессия — форма групповой работы, направленная на совместную разработку стратегически-значимых решений организации, с участием ключевых руководителей компании.

Цель стратегической сессии: решение конкретных стратегических и бизнес-задач заказчика.
Ситуация неопределенности. Что с долгосрочной и краткосрочной перспективой? Необходима стратегическая сессия - совместная разработка стратегически-значимых решений организации, с участием ключевых руководителей компании. ТОП руководство размышляет. Новые вводные собирает по крупицам. Чтобы все соединить в единую новую стратегию, проанализировать возможные когнитивные искажения, дополнить нестандартными решениями, очень важно услышать каждое мнение из ТОП команды, ничего не потерять. Бывает сложно найти единую позицию по спорным вопросам.

В таких ситуациях необходимо подключать ведущего стратегической сессии: независимый от вашей Компании и команды, эксперт, который умеет задавать вопросы, управлять ходом беседы, собирать в единое целое кажущиеся разно полярные мысли, идеи. Помочь команде быть адаптивными, системными, стойкими перед вызовами.

Ситуация: хрупкая, тревожная, нелинейная, непостижимая (BANI-мир). Время работать с абстрактными конструкциями, а не только с простыми и прямыми алгоритмами. Линейный менеджмент ждет. Компания замерла.

Наш продукт: организация и проведение стратегической сессии для ТОП руководства компаний.

Мы готовы подробно проконсультировать и подобрать вариант под ваши цели. Наши эксперты создадут индивидуальную траекторию - программу стратегической сессии для вашей компании.

Ведущий стратегической сессии — Исаева Ольга, бизнес-тренер, коуч, cсертифицированный специалист по оценке ТОП менеджмента и команд по модели Hogan, Lominger. Специалист по Управлению полярностями по Б. Джонсу (тренинг «Управление вызовами (полярностями»), сложными диалогами в Командах.
ЭТАПЫ
1
Интервью с заказчиком
Определение цели, задач, контекста, ограничений, круга стейкхолдеров и их ключевых потребностей.
2
Знакомство с корпоративной культурой заказчика
Встреча со стейкхолдерами
3
Формирование сценария стратегической сессии и программы
4
Согласование программы с заказчиком
5
Подготовка к сессии
6
Проведение сессии
7
Подведение итогов сессии совместно с заказчиком
Результатами стратегической сессии могут стать:
  • Утвержденные стратегические цели компании;

  • Дорожная карта изменений;

  • Новые идеи и подходы к системному развитию и управлению компанией;

  • Единая позиция по спорным вопросам, например: поиск выхода из кризисной ситуации;

  • Инсайты участников.


Оставить заявку
на
стратегическую сессию
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных