Диагностика внутреннего бренда
Какой Вы работодатель в восприятии кандидатов и Ваших сотрудников?

Каковы Ваши сильные стороны и области для развития в сравнении с конкурентами?
Что мы предлагаем?
Аудит HR-процессов, влияющих на восприятие бренда работодателя (мотивация, вовлеченность, лидерство и т.д.
Интервьюирование (и/или анкетирование) сотрудников (кластеры/выборка/общие) – причастность к культуре, миссии и целям компании, ожидания
Определение целевых аудиторий и их характеристик
Фокус-группы с внутренними и внешними целевыми аудиториями
Бенчмаркинг
Оценка эффективности внутреннего и внешнего продвижения HR-бренда
Анкетирование кандидатов
Опросы в вузах
Анализ информационного поля компании (СМИ, соц.сети, дни карьеры, сайт)
Срок проекта: от 2 мес.
Оставить заявку
на
диагностику внутреннего бренда
Отправляя форму, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных