Елена Данилова
Стратегический партнер Cornerstone, Бизнес-медиатор, Китаист
В Cornerstone c 2023 года
Елена возглавляет консалтинговые проекты по развитию бизнеса клиентов Cornerstone:

    Имея корпоративный опыт в стратегических отраслях:
    - международная экономическая политика,
    - устойчивое развитие,
    - управление природопользованием и экологическими проектами,
    - менеджмент в нефтегазовом секторе,
    - китаеведение

    обладая научным, экономическим, управленческим мышлением, деловой интуицией и практикой визионерства, Елена Данилова способна анализировать бизнес как целостное явление,
    понимает особенности бизнеса, его многоплановость, сложность и противоречивость, помогает увидеть психологическое содержание в управлении бизнес процессами, вносит "мягкие" изменения в процессы, в стиле китайской мягкой силы, знает и успешно владеет психологическими технологиями исследования и прогнозирования психологических проблем бизнеса и способов психологической поддержки людей в бизнесе, работает на развитие стратегии организации.
    Образование
    • МГУ им. М.В. Ломоносова, магистр менеджмента со специализацией "Государственное администрирование" (MPA)
    • Программа переподготовки ВШЭ по бизнес-медиации
    • Курсы повышения квалификации в Китайской Академии Государственного Управления (Пекин) и в Школе бизнеса МГИМО по современным психотехнологиям в управлении, политике, бизнесе
    • Получает степень кандидата политических наук в МГУ им. М.В. Ломоносова (китаеведение)
    • Имеет психологическое образование
    Какую роль играет бизнес-посредник в развитии внутренних коммуникаций?

    Основная роль человеческого фактора в деятельности компании на каждом этапе достижения самых амбициозных целей компании; в качестве бизнес-психолога помогает бизнесменам развивать собственную эффективность, конкурентоспособность, способность к личностному росту, коммуникациям с людьми, Бизнес-посредник:
    • содействует пониманию психологических смыслов бизнес-процессов с точки зрения различных психологических подходов,
    • проводит системный анализ психологических проблем бизнеса и эффективно решает эти проблемы,
    • настраивает управление знаниями и инновациями, стратегического менеджмента и управления организационными изменениями, экспертных систем и принятия решений, внутренних и внешних коммуникаций компании,
    • ведёт к преодолению инерции и работе на эффективность,
    • применяет самые современные психологические технологии для развития бизнеса.


    Рекомендации