«Медиация — один из наиболее действенных методов предотвращения, регулирования и разрешения конфликтов»
ООН
МЕДИАЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
Медиация – форма согласования интересов и управления конфликтом, в котором нейтральный деловой посредник (медиатор) оказывает помощь двум и более сторонам, с учетом интересов каждой, в поиске взаимовыгодного/взаимоприемлемого решения.
Это альтернативный судебному способ урегулирования конфликтных ситуаций.

Часто конфликты приводят к большому количеству проблем, связанных с развитием компании, но стороны при этом не хотели бы прерывать сотрудничество.

Цель: управление конфликтом внутри компании и восстановление деловых отношений.
КРИЗИС
Конфликты – часть нашей жизни, они лежат в основе кризисных ситуаций.

Но вспомним цитату Джона Ф. Кеннеди: «Слово «кризис», написанное по-китайски, состоит из двух иероглифов: один означает «опасность», другой — «благоприятная возможность».

Правильное разрешение конфликтных ситуаций в бизнесе поможет превратить кризис в точку роста, краеугольный камень новых благоприятных перемен.

Cornerstone
предлагает:

пригласить делового посредника – медиатора, если конфликт выходит из-под контроля и партнеры не могут найти точки соприкосновения.
ПРИНЦИПЫ МЕДИАЦИИ
  • Добровольность



  • Нейтральность посредника
  • Равноправие сторон
  • Конфиденциальность
Медиатор помогает сторонам найти камни преткновения, рассмотреть возможные варианты решения спорных ситуаций и выбрать те, которые будут учитывать интересы всех участников конфликта.

Деловое посредничество (бизнес-медиация) подходит для всех видов гражданских и коммерческих споров, для согласования интересов сторон при формировании любых договоренностей, включая создание и изменение партнерств.
Разрешение имеющихся проблем с помощью медиатора говорит о коммерческой осведомленности и стратегическом мышлении участников конфликта, желании продолжения партнерских отношений.

Поэтому деловое посредничество часто запрашивают стороны с сильными аргументами.