Первый «красный флаг» — недостоверная и неактуальная информация.«Кандидат может указать недостоверные данные о своем образовании, опыте работы или навыках, а также актуальность контактных данных, указанных в резюме. Сейчас очень часто рекрутеры пишут в мессенджеры, и если вы указали некорректный номер, контакт может не состояться. А также недостаток или переизбыток информации. Краткое резюме — это хорошо, однако, слишком краткий документ может оставить много вопросов. Если ваш профессиональный опыт умещается на половине страницы, рекрутер может решить, что у вас недостаточно опыта или навыков для данной вакансии. И то же самое, если резюме слишком объемное, его могут не дочитать, и шансов на интересную должность может стать меньше», — отметила она.
Второй — необдуманное фото.«Фотографии в резюме могут сыграть как положительную, так и отрицательную роль. Лучше выбрать профессиональное изображение, которое подчеркнет вашу серьезную настроенность и готовность к работе. Если ваше фото сделано на семейном празднике, а также селфи или вырезано из общего фото, это вряд ли добавит вам баллов», — сказала эксперт.
Третий – недостаточная квалификация. Когда кандидат претендует на должность, требующую определенных навыков и знаний, но не обладает ими. Например, если требуется знание иностранных языков и необходим свободный уровень владения английским языком, а откликается на вакансию кандидат с базовым английским языком.
Четвертый — отсутствие структуры.«Резюме должно быть четко структурировано. Если вы просто перечисляете места работы без описания конкретных достижений, а все резюме представляет собой один большой текст, рекрутеру будет сложно понять, чем вы занимались и каких успехов достигли. Разделите информацию на логические блоки, добавьте абзацы и подзаголовки, оцифруйте резюме», — рекомендовала она.
Пятый — грамматические и орфографические ошибки и опечатки. Грамматические ошибки и опечатки могут свидетельствовать о невнимательности кандидата или его недостаточной грамотности, а также заставляют задуматься о вашем внимании к деталям.
«Даже одна ошибка в слове может испортить общее впечатление о вас. Представьте себе, когда вместо слова «агентство» вы пишете «агенство». Запятые тоже важны, их отсутствие делает тексты сложными для восприятия и бросается в глаза», — заметила эксперт.
Шестой — некорректное обозначение желаемой должности.
«Когда в разделе «желаемая должность» указано множество различных позиций («руководитель, менеджер, портной»), это говорит о том, что вы либо не уверены в своих карьерных предпочтениях, либо готовы занять любую позицию. Это снижает доверие к вам как к специалисту», — отметила она.
Седьмой — категорические заявления, выделенные заглавными буквами.
«Такие фразы «НЕ ЗВОНИТЕ!» или «НЕ ПИШИТЕ!» выглядят агрессивно и отталкивающе. Старайтесь избегать таких выражений и использовать более нейтральный тон», — объяснила эксперт.
Восьмой — шаблонные формулировки.
«Если ваше резюме выглядит так, будто его просто скопировали из интернета, это вызовет сомнения в вашем уникальном профессиональном опыте. Индивидуализируйте свой документ, чтобы показать свою ценность как специалиста. Помните, что внимание к деталям и аккуратность в оформлении резюме играют важную роль в создании положительного впечатления о вас как о кандидате. Убедитесь, что ваше резюме соответствует высоким стандартам и подчеркивает ваши сильные стороны», — резюмировала она.
Ранее ро
ссияне рассказали, как возвращаются в рабочий режим после длительных выходных.
Источник: Газета.Ру