В эпоху цифровизации каждый шаг топ-менеджера — от профессиональных решений до личных постов в соцсетях — находится под пристальным вниманием, отметила в интервью радио Sputnik руководитель практики "Финансовые институты" и карьерный консультант кадровой компании Cornerstone Оксана Семенова.
"Социальные медиа создали беспрецедентный уровень прозрачности, поэтому каждое интервью, выступление или комментарий может быть проанализировано и использовано против вас. Основные зоны риска – ваши социальные сети и круг общения, который может повлиять на вашу репутацию", — подчеркнула Оксана Семенова.
Чтобы поддержать и защитить репутацию, эксперт рекомендует соблюдать несложные правила поведения в медийном пространстве.
"Важна системная работа с медиа — интервью, форумы, колонки, осознанное ведение соцсетей для формировать позитивного образ. Также важно избегать сомнительных мероприятий, фотографии с которых могут попасть в СМИ. В сферу личных связей можно отнести и четкое разделение личных и кооперативных интересов. Для повышения авторитета хорошо работает развитие личного бренда через демонстрацию экспертизы. Также важно не забывать про совершенствование навыков публичных выступлений, этот навык является залогом успешного взаимодействия с партнерами, инвесторами и клиентами. Успешные руководители — это те, кто умеет управлять своим публичным образом, сохраняя при этом аутентичность и профессионализм", – подытожила Оксана Семенова.
Источник: Радио Sputnic